Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блоги

Лента записей Все блоги
Интегрированное занятие в средней группе по музыке и конструированию из бумаги на весеннюю тему. Конспект и презентация
Венок для весны. Интегрирование занятие в средней группе ДОУ (музыка и художественное конструирование из бумаги)Автор: Тесёлкина Татьяна Алексеевна.Музыкальный руководитель МДОУ д/с "Рябинка" п.Ковернино, Ковернинский муниципальный район Нижегородской области. Описание: Методическая разработка занятия будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций: воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам в художественно - эстетической деятельности с дошкольниками. В образовательной дея...

Игра по станциям в старшей группе. Зимующие птицы
Маршрутная игра для детей старшего дошкольного возраста «Птиц изучаем - речь развиваем». Конспект Задачи: 1. Расширять и обогащать словарной запас по теме «Зимующие птицы» 2. Формировать познавательную активность 3. Развивать коммуникативные способности, развитие лексико-грамматического строя речи и связного высказывания 4. Развивать творческие способности 5. Развивать внимание, мышление, память, мелкую и общую моторику. 6. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. 7. Спосо...

Тематическая беседа ко Дню космонавтики для детей подготовительной группы ДОУ
Конспект беседы ко Дню космонавтики на тему «Космические открытия» для старших дошкольниковАвтор: Сасина Светлана Геннадьевна, воспитатель МДОАУ детский сад с. Усть-Ивановка. Описание материала: Предлагаю конспект беседы « Космические открытия» для детей подготовительной группы. Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы. Беседа направлена на формирование познавательного интереса и любознательности детей, а так же интереса к истории развития человечества. Цель: расшир...

Кроссворды о животных для 1 класса с ответами
Кроссворды на тему «Животные» для детей 6-8 лет с вопросами и ответамиКроссворд «Допиши сравнения»1. Трудится, как... 2. Неуклюжий, как ... 3. Трещит, как ... 4. Поёт, как ... 5. Задиристый, как ... 6. Трусливый, как ... 7. Назойливая, как ... 8. Хитрая, как ... В выделенном столбике: Ползёт, как .... Ответы: Пчела, медведь, сорока, соловей, петух, заяц, муха, лиса. В выделенном столбике: черепаха. Кроссворд «В заповеднике»Вопросы: 1. Попугай с хохолком на голове. 2. Крупная птица, которая не ...

Кроссворд про сад для детей 6-7-8 лет с ответами
«Садовый» кроссворд для старших дошкольников и младших школьников с ответамиВопросы:1. Цветы, растущие гроздями на кустах. 2. Зубастые, а не кусаются: листья, сено сгребают. 3. Садовая ягода с “мурашками”. 4. Время года, когда оживает сад. 5. Обитательница садов и лугов с яркими разноцветными крыльями. В выделенном столбике: Фиолетовый фрукт. Ответы: сирень, грабли, клубника, весна, бабочка. В выделенном столбике: СЛИВА....

Кроссворд для детей 6-7-8 лет с ответами «В лесу»
Тематический кроссворд про лес для старших дошкольников и школьников 1 класса с ответамиВопросы1. Дерево с красными ягодами. 2. Сосновый лес. 3. Ягода. 4. Серый хищник. 5. Ночная птица. 6. Лиственное дерево. 7. Подземный житель. В выделенных клетках по вертикали: Съедобный гриб. Ответы:1. Рябина. 2. Бор. 3. Черника. 4. Волк. 5. Сова. 6. Осина. 7. Крот. Выделенное слово: Боровик....

Конспект занятия тему "Пасха" в старшей группе
Занятие на тему "Светлый праздник - Пасха" для детей дошкольного возраста 5-6 летЦель: узнать о традициях празднования праздника Пасхи. Задачи: • познакомить с народным обрядовым праздником – Пасхой, её обычаями, традициями, новыми словами и их значением • познакомить дошкольников с православным преданием о пасхальном яичке как о символе воскресения Христова и другими атрибутами праздника Словарь: народный праздник, Великая Пасха, кулич, Красная горка, крашенки, писанки, Благовещение, Вербное во...

Кроссворды о животных для детей 6-7 лет с ответами
Тематические кроссворды для старших дошкольников с ответами.Кроссворд №1Вопросы: 1. Упрямый, как... 2. Работает, как ... 3. Красный, как ... 4. Топает, как ... 5. Надулся, как ... 6. Сонная, как ... В выделенном столбике: Болтливая, как .... Ответы: Осёл, лошадь, рак, слон, индюк, сова. В выделенном столбике - сорока. Кроссворд №2Допиши сравнения и реши кроссворд. 1. Извивается, как ... 2. Спит, как ... 3. Долбит и стучит, как ... 4. Трещит, как ... 5. Сражается, как ... 6. Здоров, как ... ...

+3
Консультация для педагогов ДОУ. Активизация словаря детей с ТНР
Консультация для педагогов детского сада «Активизация словаря детей с ТНР на индивидуальных логопедических занятиях»Дошкольный возраст – период быстрого обогащения словаря. Его рост напрямую зависит от условий жизни и воспитания. Первые осмысленные слова появляются у ребенка к концу первого года жизни. После полутора лет обогащение активного словаря происходит быстрыми темпами, и к концу второго года жизни он составляет 300 – 400 слов, к трем годам может достигать 1500 слов. Третий год жизни – п...

Кроссворд ко Дню космонавтики с вопросами и ответами, 1-2 класс
Кроссворд «К звёздам» для детей 6-8 лет с ответамиМатериал рекомендуем учителям начальной школы, учащимся начальных классов. Цель: Обобщить знания детей о космосе.Разгадай кроссвордПо горизонтали: 1. Место, откуда производится запуск космических кораблей. 2. Горючее для двигателя. 3. Автоматический аппарат, передвигающийся по Луне. 4. Прибор для наблюдения за звездами. 5. Наряд космонавта. 6. Группа звёзд. 7. Беспилотный летательный аппарат. Что в выделенном столбике? Ответы: 1. Космодром. 2. ...

+3
Формирование читательской грамотности у дошкольников
Обобщение педагогического опыта по теме «Формирование предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста»«Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь – в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет выползает, как будто неизвестно откуда взявшееся плохое» В. А. Сухомлинский Понятие «читательская грамотность» появилось еще в 1991 году как один из компонентов функциональной грамотности. К читательско...

Нейроигры, как средство развития межполушарных связей у дошкольников
Доклад педагога - психолога ДОУ на тему «Нейроигры, как средство развития межполушарных связей у детей»Межполушарные связи — что это такое? Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое мышление, анализ, способности к математике, речь. Правое — за умение планировать, образное мышление, креативность, восприятие информации на слух. Для правильной работы мозга оба полушария должны быть равноценно развиты. Объя...

Консультация для родителей в детском саду по пожарной безопасности
Консультация для родителей дошкольников по пожарной безопасностиВо избежание пожара соблюдайте правила пожарной безопасности - Уходя из дома, убедитесь, что все электронагревательные приборы выключены; - Не применяйте нестандартные и самодельные электронагревательные приборы; - Не пользуйтесь поврежденными розетками; - Не оставляйте без присмотра рабочие газовые приборы; - Храните спички и зажигательные приборы в местах, недоступных для детей; - - Не оставляйте без присмотра малолетних детей. П...

Музыкальный кроссворд для детей дошкольного возраста с ответами
Кроссворд по музыке для детей дошкольников 5-7 летЦель: развитие музыкальной грамотности у старших дошкольников В выделенном столбике: участник хора. Вопросы1. Музыкальный инструмент со смычком. 2. Спектакль, в котором артисты не разговаривают, а поют. 3. Полотнище, закрывающее артистов от зрителей. 4. Раздевалка. 5. Площадка, на которой происходит представление. Ответы:1. Скрипка. 2. Опера. 3. Занавес. 4. Гардероб. 5. Сцена. В выделенном столбике: Певец....

+3
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком 6-7 лет «Автоматизация звука С в слогах»
Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Автоматизация звука С в слогах». Подготовительная группаЦель и задачи: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука С. 2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. 3. Продолжать учить произносить звук С в слогах. 4. Упражнять в определении наличия звука в слогах. 5. Закреплять названия основных и оттеночных цветов. 6. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику. Оборудование: Большой конверт с вложенными в него...